+7 (495) 241-01-37
info@restocomplex.ru
Заказать обратный звонок

Автоматизация предприятий системы HoReCa

Учет и контроль – один из залогов успешного управления ресторанным бизнесом в условиях высокой конкуренции. Автоматизированное управление рестораном – это использование программно-аппаратных систем (R-Keeper, iiko (Айко) и пр.), позволяющих оптимизировать бизнес-процессы за счет точного учета и контроля, а также значительного сокращения времени.

Автоматизируются следующие процессы:

  • Продажи: обслуживание посетителей: от приёма заказа и отправки на кухню, учета готовых блюд, до лояльностьи к гостю (скидки, дисконтные карты) и пр.
  • Склад и логистика - приход и расход продуктов, инвентаризация.
  • Управление, контроль, бухучет деятельности предприятия, управление персоналом – автоматические отчеты в любое время, в т.ч. через интернет.

Дополнительно автоматизированные системы позволяют: интегрирование с системой видеонаблюдения, управление музыкальной обстановкой в зале, внедрение системы мотивации официантов, автоматическое начисление премий и штрафов, напоминание официанту, что заказал его гость в прошлый раз и многое другое.

Преимущества использования систем автоматизации

Компания Resto Complex (Рестокомплекс) оказывает услуги по автоматизации ресторанов и др. предприятий общественного питания в системе HoReCa. Основные достоинства автоматизации:

  • увеличение прибыли и улучшение рентабельности;
  • снижение непроизводительных расходов и потерь;
  • улучшение качества обслуживания;
  • оптимизация деятельности заведения;
  • предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
  • повышение производительности труда персонала;
  • оптимизация систем лояльности (системы скидок, бонусов) для постоянных гостей;
  • возможность удаленного контроля за всеми технологическими и бизнес процессами;
  • анализ деятельности и внесение изменений в реальном времени.